Часто задаваемые вопросы

Что означает девиз «Нет результата – нет оплаты»?

Наша компания получает вознаграждение только за результат. Это означает, что если при пользовании системой GuestCloud PMS Вы не смогли привлечь с ее помощью клиентов, то мы, как команда разработчиков, также остаемся без прибыли.

Ежемесячная плата за использование системы является дифференцированной и рассчитывается на основании количества забронированных и оплаченных номеров. Если Вы на некоторое время закрыли отель, то платить за использование GuestCloud PMS не придется.

От чего зависит стоимость использования GuestCloud PMS?

Критериев несколько – количество номеров, доступ к интерфейсу, использование участка и дополнительных помещений. В зависимости от этого можно выбрать одну из версий GuestCloud PMS – Lite, Medium или Full.

Среди обязательных расходов – плата за настройку системы нашими специалистами и обучение ваших сотрудников основам управления GuestCloud PMS. Мы используем почасовую тарификацию и ориентированы на то чтобы ваши менеджеры работали эффективно. Наш лозунг – «Нет результата, нет оплаты!».

Как работает служба техподдержки компании?

Мы на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю, потому что понимаем: гостиничный бизнес не терпит промедлений, проблемы нужно решать сразу. Для этих целей существует экстренная служба, в которую можно позвонить. Телефон службы рекомендуем оставить на видном месте, чтобы в случае неполадок в работе системы любой сотрудник отеля мог с нами связаться. Мы специально не публикуем номер здесь, чтобы исключить возможный спам. Но он есть у всех наших клиентов.

Текущие вопросы решаются в рабочем порядке с 9 до 19 часов в будние дни.

Как расшифровывается аббревиатура PMS?

PMS – это система управления недвижимостью, которая дает возможность в режиме онлайн бронировать номера в отелях и хостелах, посуточно сдавать в аренду квартиры. В ней аккумулируется вся информация, необходимая для эффективного ведения бизнеса.